В каталоге нашего интернет-магазина представлены как дорогие, так и бюджетные товары от производителя. Здесь Вы можете ознакомиться с ценами, характеристиками и отзывами на продукцию, а также заказать товар с доставкой до пункта выдачи или купить товары по привлекательной цене в наших филиалах. Акции, хиты продаж, новинки сезона, в том числе участвующие в распродаже или в рассрочку, кредит.

Мотобуксиро́вщик (другое название «мотособака» или «мини-снегоболотоход») — механическое транспортное средство, представляющее собой сцепку из буксировщика на гусеничном ходу, сцепленного с санями или санями-волокушами. Водитель и полезный груз размещается в санях или в волокушах. Некоторые модели мотобуксировщиков могут иметь грузовую площадку непосредственно на самом тягаче.

Двигателем мотобуксировщика является, как правило, одноцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель. Движитель — резинометаллическая гусеница с катковой подвеской, что позволяет мотобуксировщику передвигаться не только по снегу и льду, но и в летнее время по мягкому грунту, например, по заболоченной местности. Мотобуксировщики со склизовой подвеской рассчитаны на передвижение только по снегу.

Трансмиссия — возможны два варианта:

в более дешёвом варианте двигатель имеет понижающий редуктор и автоматическое центробежное сцепление;

в более дорогом варианте мотобуксировщик снабжён клиноременным вариатором. Вариатор позволяет плавно изменять крутящий момент, благодаря чему увеличивается сила тяги при преодолении тяжёлых участков пути.

От сцепления или вариатора крутящий момент на ведущую звёздочку гусеничного движителя передаётся цепной передачей, закрытой защитным кожухом.

Поворот мотобуксировщика осуществляется разворотом буксира относительно саней (изгибанием в сцепном механизме, как и на самоходных скреперах). «Ручка газа» находится на рулевой рукоятке. Тормозной механизм, как правило, отсутствует. Двигатель ряда моделей мотобуксировщиков имеет систему зажигания с дополнительной генераторной катушкой, в этом случае на мотобуксировщик может устанавливаться фара.

Максимальная скорость мотобуксировщика, как правило, не превышает 30-40 км/час.

Мотобуксировщики нашли широкое применение среди рыбаков и охотников, а также могут применяться жителями сельской местности при хозяйственных работах.

В России мотобуксировщики приравнены к средствам малой механизации (как мотоблоки и мотокультиваторы), при их продаже паспорт транспортного средства или паспорт самоходного механизма не выдаётся, следовательно, мотобуксировщики не подлежат регистрации в ГИБДД или в Гостехнадзоре. Так как мотобуксировщики не поднадзорны в контролирующих органах, для их управления водительское или «тракторное» удостоверение не требуется. Однако Правилами дорожного движения движение мотобуксировщиков по дорогам общего пользования запрещено.Самым распространённым способом эксплуатации является сцепка мотобуксировщика и саней-волокуш. Однако такой способ имеет массу недостатков: управление мотобуксировщиком стоя требует сноровки, существует риск падения, снег засыпает внутреннюю поверхность саней.

Вместо саней-волокуш к мотобуксировщику могут быть прицеплены сани на широких полозьях. Водитель управляет сидя «верхом» на скамейке, сзади закреплён груз или размещаются ещё 1-3 человека.

К передней части мотобуксировщика может быть пристыкован лыжный или колёсный (в бесснежное время года) модуль.

Преимущества:
Защищённые рама и капот

Капот мотобуксировщика обработан полимерной ударопрочной краской.

Такое нанесение сохраняет целостность после механических повреждений и не боится растворителей.

Капот в базовой комплектации имеет 4 варианта камуфляжа:

- Охотник (белый);

- Рыбак (красный);

- Турист (зеленый);

- Экспедитор (оранжевый).

Краска защищает капот от физических воздействий, металл от коррозий. Внешний вид способен сохраняться долгие годы. По запросу можно покрыть мотобуксировщик цинкогрунтом для дополнительной защиты.

Угол атаки

Вы сможете самостоятельно менять угол атаки, в зависимости от сезона и условий эксплуатации.

В зимнее время, опустить до 11°, для увеличения площади контакта со снегом и не проваливаться. В межсезонье, поднять до 36°, чтобы с лёгкостью проезжать препятствия, такие как камни или бревна.

- 11° для прохождения по глубоким сугробам

- 36° для преодоления высоких препятствий

Чтобы изменить угол атаки:

- открутите гайку с внутренней стороны;

- переставьте болт в крепление;

- закрутите гайку.

Если угла 36° будет недостаточно, уприте руль на опору, чтобы задрать переднюю часть мотобуксировщика.


Двигатель и трансмиссия

Двигатель жёстко зафиксирован с рамой на моторном основании. За счет конструкции, легко регулировать натяжение ремня и цепи привода. Масло в ДВС, при замене, не растекается по платформе.

Трансмиссия вариатора установлена на 2 опорах. Это самое надёжное крепление на сегодняшний день.

Для дополнительный надежности, на вариаторе установлены самоцентрирующиеся подшипники. Они способны работать при несоосности вала с корпусом. При замене, они легко снимаются.

Мягкое ускорение

На мотобуксировщиках М500 и М600 установлена адаптированная версия вариатора САФАРИ. За счет более мягкой пружины и увеличенной массы грузиков ускорение происходит плавно, без рывков.

Надёжные крепежи

В мотобуксировщиках М500 и М600 используются высококачественные крепежи марки Wurth. Они изготавливаются из стали 35Х и 20Г2Р с последующей закалкой. Конечный продукт выдерживает нагрузку до 8,2 т/см².

- 8.8 класс прочности болтов;

- 8 класс прочности гаек.

Wurth Group предоставляют нам крепежи с партнерской скидкой, что отражается на стоимости мотобуксировщиков в благоприятную сторону.

Усиленная цепь

Мотобуксировщики снаряжены сальниковой усиленной импортной цепью. Такие же цепи используют чемпионы мотокроссов и квадрациклов.

Она славится колоссальной износостойкостью и низким коэффициентом трения. Конструктивно защищена от повреждений при наезде на препятствия.

Самоцентрирующиеся подшипники

Благодаря конструкции самоцентрирующегося подшипника, вал остается в горизонтальном положении и дает дополнительную надежность.

На корпусе подшипника установлена пресс-масленка. Обслуживать его можно не снимая вала.

Универсальная подвеска

У мотобуксировщиков М500 и М600 используется уникальная конструкция из 4 типов подвески:

- катковой;

- подпружиненных склизов;

- цельнорезиновых колёс;

- подпружиненных цельнорезиновых колес.

В конструкции катковой подвески включены:

- закрытые подшипники 205 типа;

- 2 пружины передней тележки на 8мм и 2 на 6мм;

- 3 пружины 6мм на последующих для плавности хода.

Улучшенная электрика

В электрическую схему добавлен конденсатор со стабилизатором напряжения. Благодаря этому, фара не мерцает, горит постоянным ярким светом.

На мотобуксировщиках установлена мощная светодиодная фара на 27 ватт со степенью защиты IP65. Она не боится тряски, пыли, воды и снега.

Отсекатель от снега

Устанавливается впереди рамы мотобуксировщика и направляет снежный поток из под гусеницы вниз, тем самым не даем подниматься снегу в сторону управляющего и заметать его во время движения

Руль убирается под капот

Мотобуксировщик легко грузить и транспортировать за счет убранного руля.

Под основанием руля установлена крепкая опора. Она позволит опереть руль, задрав переднюю часть перед сложными участками. Ниже опоры руль не упадёт и не ударится о сани.

Трос газа не выскакивает

На мотобуксировщике установлен 1,5 мм трос на приводе газа, посадочное место крепления с двигателем дополнительно проточены. За счет этого, трос надежно зафиксирован.

Гидрофобная площадка

Площадка мотобуксировщика сделана из ПНД пластика. Из-за особенностей материала, на нём никогда не будет:

- коррозии;

- деформации;

- налипаний снега;

- наледи.

Пластик не боится растворителей.

Удобная ручка-бампер

Ручка-бампер служит дополнительной защитой от прямых ударов.

За неё удобно хватать даже в перчатках, для транспортировки или изменения направления движения.

Высокий багажник

На мотобуксировщиках М500 и М600 установлен каркас багажного отсека. За счет этого, перевозить габаритный груз удобнее и безопасней. Крепить груз к такому багажнику удобнее.

Багажник отделен от двигателя перегородкой для защиты вещей от соприкосновения с горячим двигателем.

Продуманные крепления

На всех мотобуксировщиках М500 и М600 установлено крепление под лыжный модуль или модуль «толкач».

Фаркоп для сцепления с санями изготовлен из высоколегированной стали. Толщина прута 20 мм.

Защита от переворачивания

В стандартную комплектацию мотобуксировщика включен трос, распределяющий нагрузку по узлам подвески и предотвращающий переворачивание при езде по неровностям и при поворотах.

Морозостойкая проводка

В электрике мотобуксировщиков используется кабель КГТП. Он имеет 5 класс гибкости, предназначен для эксплуатации в тяжёлых условиях. Температурный режим от −60°C до +50°C.

Довольные клиенты:
Промо:
Где купить: